
«Crunch» — торговая марка, первоначально принадлежавшая компании Audio Products Inc. (API), а ныне Maxxsonics Corporation, являющейся обладательницей именитых торговых марок: HiFonics, MAXXsonics, Autotek и MB Quart. Компания известна в мире в первую очередь, как производитель мобильных аудио систем. Головной офис находится в штате Иллинойс (США).
На российском рынке продукция «Crunch» была представлена в 1997 году. Именно в России под брендом «Crunch» последние несколько лет активно развиваются автомобильные радар-детекторы доступного ценового уровня. Модели «Crunch» — лидеры многочисленных тестов в своем классе во многих странах мира.
Оптимальное сочетание функционала, высокого качества и демократичной цены позволило радар-детекторам Crunch в кратчайшие сроки достигнуть ключевых позиций в данном сегменте рынка автомобильной электроники. Начиная с 2006 года «Crunch» становится доминирующим игроком на рынке России, Украины и других стран постсоветского пространства. По итогам 2010 года доля рынка радар-детекторов Crunch превысила 60%.